МКДОУ "УЛАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"РОМАШКА"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Январь » 27 » Положение о методическом кабинете МДОУ "Улановский детский сад "Ромашка"
11:06
Положение о методическом кабинете МДОУ "Улановский детский сад "Ромашка"
  • Положение о методическом кабинете МДОУ "Улановский детский сад "Ромашка"
  1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Методический кабинет является центром методической работы МДОУ.

1.2 Методический кабинет находится в непосредственном подчинении заведующей МДОУ.

1.3 Методическое руководство методическим кабинетом МДОУ осуществляет старший воспитатель.

1.4 Материальная ответственность за хранение учебно-методических и других материалов,способствующих реализации основных задач метдического кабинета, приказом заведующей  МДОУ возложенна на старшего воспитателя.

      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Информационно-методическая работа по пропоганде новых методов,технологий, инновационной и учебной деятельности. 

2.2 Повышени мотивации к обучению и его качеству.

     3. СОДЕРАНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Поддерка  позитивной традиционно формы:

- создание картотеки педагогических кадров МДОУ с целью накопления информации для изучения возмоностей и способностей педагогических работников;

- выроботка  рекомендаций по подбору и расстоновке педагогических кадров;

- организация постоянно действующих семинаров, постоянно действующих практикумов, курсов повышения квалификации;

- организация и участие работников пед коллективов МДОУ в проведении конференций, "круглых столов", педагогических чтений, конкурсов профессионального мастерства (внутри МДОУ и в других образовательных учреждениях района).

3.2 Развитие и активизация педагогического мышления. стимулирование педагогической деятельности через работу МО, педагогические чтения, теоретические и практические семинары, конкурс педагогического мастерства, формирование педагогической культуры и научной организации труда.

3.3 Ориентация педагогического коллектива на приклдное конструктивное начало - сочетание теоритических подходов с реалиями современного МДОУ,обеспечение единства формы и содерания педагогического процесса.

3.4 Изучение диагностирование и экспертиза инновационных процессов внутри МДОУ:

- выявление и обобщение передового педагогического опыта;

- привлечение в качестве экспертов работников высших учебных заведений;

- выработка методических рекомендаций на основе экспертиз;

3.5 Разработка и обор учебного материала к учебным дисциплинам:

- разработка методических рекоминдаций по основным направлниям инновационной работы,по способам учебной деятельности и использованею их в учебно-воспитательной-работе;

3.6 Создание информационного банка данных:

- нормативно - правовые акты;

адреса передового педагогического опыта;

- информация об инновационном опыте;

3.7 Создание банка учебно-методических комплексов по разным направлениям воспитательного процесса в МДОУ.

3.8 Создание банка данных об воспитателях, работающих в инновационных режимах.

Просмотров: 1090 | Добавил: metodist | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • Управление образования Администрации Яйского муниципального района
  • Информационно-методический центр http://kuzbassobrnadzor.ru/
  • ГАОУ ДОД КО «Областной центр дополнительного образования детей»
  • ГОУ ДОД «Областная детская эколого-биологическая станция»
  • ГАОУ ДОД КО "Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий"
  • Сеть творческих учителей

  • Копирование материалов сайта без указания автора и активной ссылки на сайт запрещено! © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz